Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarianko, Y.-
dc.contributor.authorZaitseva, O.-
dc.date.accessioned2024-04-16T08:19:29Z-
dc.date.available2024-04-16T08:19:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10644-
dc.description.abstractPsycholinguistics, unlike linguistics, comes deeper into such aspects of language as cjmmunication, pause, tempo, and intonation. Psycholinguistics or psychology of language is the studu of the interrelation between linguistic factors and psychological aspects.uk_UA
dc.publisherОдеса, ОДАБАuk_UA
dc.relation.ispartofseries;343-344-
dc.subjectpsyholinguistic approachuk_UA
dc.subjectto teaching englishuk_UA
dc.titlePsycholinguistic approach to teaching englishuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:УП 2023р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psyholingustic approach to teaching.pdf253,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.