Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Н.В.-
dc.contributor.authorАжаман, И.А.-
dc.date.accessioned2017-03-02T13:44:11Z-
dc.date.available2017-03-02T13:44:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1389-
dc.description.abstractМожем наблюдать, что сейчас с каждым днем все больше продаж приходится на интернет-магазины, которые набирают популярность и очень стремительно развиваются. Это обусловлено тем, что онлайн-покупки привлекают потребителей из-за возможноcти сэкономить деньги и время и получить товар «сидя на диване». Актуальность этой темы заключается в том, что сейчас очень трудно представить себе успешного fashion-ритейлера без грамотно выстроенной логистики. Так как мир ускоряется, именно скорость и является главным преимуществом среди конкурентов. Сроки доставки – вот «ахиллесова пята» у большинства компаний и интернет-магазинов в индустрии моды.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectинтернет-магазиныuk_UA
dc.subjectпродажаuk_UA
dc.subjectоптимизация продажuk_UA
dc.titleЛогистика в fashion-ритейле на примере интернет-продажuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Киселева Н.В., Ажаман И.А. ЛОГИСТИКА В FASHION-РИТЕЙЛЕ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ.docx.pdfОсновная статья264,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.