Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишутин, А.В.-
dc.contributor.authorАтиа Аль Амрей Ровад-
dc.date.accessioned2017-04-03T06:43:22Z-
dc.date.available2017-04-03T06:43:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1723-
dc.description.abstractВзлетно-посадочные полосы современных аэродромов чаще всего представляют собой бетонные двухслойные системы, верхний слой которых - это тонкое покрытие. Отличительной особенностью бетона, применяемого при устройстве аэродромных покрытий, является способность выдерживать действие динамических и изгибающих нагрузок, истирания и агрессивного воздействия атмосферных факторов. Поэтому с целью обеспечения долговечности аэродромных покрытий и безопасности авиатранспорта требования к подобным бетонам обычно включают не только прочность, но и истираемость, морозостойкость и трещиностойкость.uk_UA
dc.subjectтрещиностойкостьuk_UA
dc.subjectбетонuk_UA
dc.subjectаэродромное покрытиеuk_UA
dc.subjectфибробетонuk_UA
dc.titleТрещиностойкость модифицированных бетонов и фибробетонов аэродромных покрытий для жарких и сухих условийuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №43



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.