Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Ціннісноутворюючі процеси розвитку інноваційних стратегій соціально відповідального бізнесуМолчанова, Ю.В.
2013Управління маркетингом як процес формування і стимулювання ринкуМолчанова, Ю.В.
2016Маркетинг подій як засіб забезпечення ідентичності брендуМолчанова, Ю.В.; Мізіна, К.С.
2016Розвиток комунікацій Інтернет маркетингуМолчанова, Ю.В.; Руснак, А.В.
2011Роль маркетингової концепції в реалізації програм розвиткуМолчанова, Ю.В.
2012Визуализация как инструмент повышения продуктивности ценностно-ориентированной программы, реализуемой в мультипроектной средеМолчанова, Ю.В.
2011Еволюція розвитку підходів до визначення інновації як наукової категоріїМолчанов, М.В.; Молчанова, Ю.В.
2013Брендінг продукту категорії luxuryМолчанова, Ю.В.; Лазар, О.А.
2010Исследование ценностной ориентации студентов факультета ПГС ОГАСА с целью осуществления мероприятий внутреннего маркетингаМолчанова, Ю.В.; Вильданова, Н.Р.
2013Особенности сегментации промышленных рынковМолчанова, Ю.В.; Полиенко, В.Н.