Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗапша, Г.М.-
dc.contributor.authorСахацький, М.П.-
dc.date.accessioned2017-08-01T09:02:35Z-
dc.date.available2017-08-01T09:02:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2856-
dc.description.abstractВ статті висвітлюються вихідні положення стосовно проектування організаційних структур маркетингових служб підприємств.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмаркетингові службиuk_UA
dc.subjectуправління проектамиuk_UA
dc.titleФормування організаційних структур маркетингових служб в контексті управління проектамиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.