Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлазырин, В.Л.-
dc.date.accessioned2017-08-09T17:14:35Z-
dc.date.available2017-08-09T17:14:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2933-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты одной из основных причин, усложняющих градостроительное развитие г. Одессы – особенности дорожно-транспортной сети, которая не отвечает потребностям грузовых и пассажирских перевозок приморского портового города Одессы, и раскрываются основные направления в области реконструкции и реновации прибрежных территорий с устройством искусственных территорий. Зарубежный опыт развития улично-дорожной сети (УДС) городов (Сеул, Осака, Кобэ, Нагоя и многие другие города Японии, Кореи, других стран), опыт строительства автомагистралей в Австрии, Италии, Швейцарии и в других странах показывает, что строительство транспортных эстакад и тоннелей в ряде случаев экономически и экологически эффективнее трассировки УДС или дорог по рельефу.uk_UA
dc.relation.ispartofseries;с.3-7-
dc.subjectградостроительствоuk_UA
dc.subjectпортово-перегрузочные комплексыuk_UA
dc.subjectискусственно созданные территорииuk_UA
dc.titleГрадостроительные аспекты реконструкции транспортной инфраструктуры и создания искусственных территорийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №66



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.