Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧумак, И.О.-
dc.date.accessioned2017-10-11T17:49:45Z-
dc.date.available2017-10-11T17:49:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3184-
dc.description.abstractСтроительство торговой недвижимости в нашей стране в последнее время активно развивается как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. По прибыльности такие проекты соперничают с жилой недвижимостью, так как имеют достаточно небольшие сроки окупаемости - от 5-7 лет. Востребованность такого формата торговой недвижимости, как торгово-развлекательные центры, специалисты также оценивают довольно позитивно. Согласно социологическим опросам, 70% женщин и 30% мужчин предпочитают проводить свое свободное время именно в торговых центрах, и на их интересы нужно ориентироваться при реализации подобных проектов.uk_UA
dc.subjectинвестиционные идеиuk_UA
dc.subjectпроектuk_UA
dc.subjectторговый центрuk_UA
dc.titleАнализ инвестиционной идеи проектов торговых центровuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ИДЕИ ПРОЕКТОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ.pdfОсновная статья203,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.