Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕксарева, Н.М.-
dc.contributor.authorЕксарев, А.В.-
dc.date.accessioned2017-10-26T19:26:39Z-
dc.date.available2017-10-26T19:26:39Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3448-
dc.description.abstractРассмотрены виды, критерии эффективности, роль средств наружной рекламы в городской среде.uk_UA
dc.subjectгородская средаuk_UA
dc.subjectнаружная рекламаuk_UA
dc.titleОсобенности и роль наружной рекламы в городской средеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ.pdfОсновная статья2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.