Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавадская, О.И.-
dc.contributor.authorКулишов, М.В.-
dc.date.accessioned2017-12-13T16:52:37Z-
dc.date.available2017-12-13T16:52:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3815-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные принципы динамической эргономики; определены ее преимущества по сравнению с классическим подходом к формированию среды учебного заведения на примере исследований, проведенных немецкими учеными. Даны рекомендаций по проектированию центров раннего развития ребенка с учетом эргодинамических требований.uk_UA
dc.publisherВісник Харківської державної Академії дизайну і мистецтвuk_UA
dc.relation.ispartofseries№5;с.56-58-
dc.subjectдинамическая эргономикаuk_UA
dc.subjectантропометрияuk_UA
dc.subjectмоторикаuk_UA
dc.subjectдвигательная активностьuk_UA
dc.titleЭкспериментальное эрго-дизайнерское проектирование предметно-пространственной среды (на примере центров раннего развития ребенка)uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Стаття в журналі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экспериментальное эрго-дизайнерское проектирование....pdfОсновная статья467,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.