Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоскалюк, Е.В.-
dc.contributor.authorФилатова, М.Д.-
dc.date.accessioned2018-03-14T11:49:47Z-
dc.date.available2018-03-14T11:49:47Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5326-
dc.description.abstractСистема начального профессионального образования включает в себя специализированные школы, лицеи, детские художественные, музыкальные школы, школы искусств. Система ориентированна на общекультурное развитие и раннюю профессионализацию. Цель этих учебных заведений - выявление и развитие у детей каких-либо наклонностей и талантов, чтобы сориентировать их в нужном профессиональном направлении.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectтенденцииuk_UA
dc.subjectпроектированиеuk_UA
dc.subjectшкола искусствuk_UA
dc.titleСовременные тенденции проектирования школ искусств.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник РПАиГ №11-12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Современные тенденции проекирования школ искусств.pdfОсновная статья16,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.