Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПороник, Э.Г.-
dc.contributor.authorСподенюк, С.И.-
dc.date.accessioned2018-06-04T08:18:28Z-
dc.date.available2018-06-04T08:18:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6171-
dc.description.abstractВажным критерием развития творческого воображения является умение самостоятельно переносить ранее полученные знания и навыки в любую новую ситуацию. Опираясь на научные достижения современной науки, педагогика высшей школы ищет новые подходы в методике обучения. Вопросами методики обучения рисунку на рубеже XX столетия стали уделять внимание, и внесли значительный вклад П.П. Чистяков, Д.Н. Кардовский, К.Ф. Юон и т.д. Различные аспекты методики в наше время рассматривали Г.В. Беда, Н.Н. Ростовцев, А.В. Свешников. Обновленные методы обучения постоянно совершенствуются и развиваются, поэтому вопросы в методике обучения остаются открытыми, и требуют новых подходов.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectтворческое воображениеuk_UA
dc.subjectработа с натурыuk_UA
dc.titleТворческое воображение студентов при работе с натуры.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Творческое воображение студентов при работе....pdfОсновная статья1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.