Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоробко, О.А.-
dc.contributor.authorВыровой, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-06-07T10:35:17Z-
dc.date.available2018-06-07T10:35:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6201-
dc.description.abstractСодержательную часть каждой парадигмы составляет система научных взглядов, которые основываются на базовых модельных представлениях, определяющих весь набор концептуальных, методологических, теоретических и экспериментальных положений. Смена или дрейф парадигмы предполагает формирование иной системы взглядов и принципиально иных базовых моделей. При этом речь не идет о смене плохих установок на хорошие, отсталых на прогрессивные и т.п., но по мере назревания конфликтов внутри господствующей системы, спровоцированных различного рода внутренними и внешними изменениями, траектория движения идей определенной парадигмы попадает в зону бифуркации.uk_UA
dc.subjectобразовательные программыuk_UA
dc.subjectнаучная идеологияuk_UA
dc.subjectнаучные взглядыuk_UA
dc.titleФормирование образовательных программ в условиях смены научных идеологийuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ).output.pdfосновная статья147,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.