Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕгупов, К.В.-
dc.contributor.authorЯкушев, Д.И.-
dc.date.accessioned2018-06-15T10:17:45Z-
dc.date.available2018-06-15T10:17:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6290-
dc.description.abstractПереход на современные европейские стандарты обучения подразумевает, в том числе, внедрение современных стандартов контроля качества, одним из аспектов реализации которого является переход на системы тестирования. В педагогике общепринято выделять следующие функции тестирования: диагностическую, обучающую и воспитательную. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectавтоматизацияuk_UA
dc.subjectтестированиеuk_UA
dc.subjectучебный процессuk_UA
dc.titleАвтоматизированная система тестирования в учебном процессе.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2015р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автоматизированная система тестирования в учебном процессе.pdfОсновная статья4,88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.