Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКубриш, Н.Р.-
dc.date.accessioned2018-06-19T09:37:28Z-
dc.date.available2018-06-19T09:37:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6313-
dc.description.abstractАрхитектоническое начало скульптуры сближает ее с архитектурой. Взаимодействие этих видов искусств осуществляет архитектурно-художественный синтез, в результате которого возникает новое эстетически-образное качество и восприятие архитектурного пространства и жизненной среды. В синтезе искусств ведущую роль играет архитектура, которая определяет место и организует пространство, идейную и художественно-стилевую направленность, масштаб, технику исполнения и общие принципы композиции.uk_UA
dc.subjectскульптураuk_UA
dc.subjectпреподаваниеuk_UA
dc.subjectархитектураuk_UA
dc.subjectобрахованиеuk_UA
dc.titleОсобенности преподавания скульптуры в системе архитектурно-художественного образованияuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СКУЛЬП%.pdfосновная статья425,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.