Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселев, В.Н.-
dc.contributor.authorКиселева, А.В.-
dc.date.accessioned2018-06-29T07:17:48Z-
dc.date.available2018-06-29T07:17:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364-
dc.description.abstractОбщественно-значимый результат учебной проектной деятельности – подготовка профессионала — архитектора или профессионала инженера — архитектора. Продукт деятельности – серия курсовых проектов – направлен на формирование творческого мировоззрения, развитие композиционных способностей студента, становление его как творческой личности (Курсовой проект — учебное задание, выполняемое методом проекта (на основе исследо¬вательской, творческой и практико-ориентированной деятельности) на каждом курсе обучения архитектурной специальности).uk_UA
dc.subjectархитекторыuk_UA
dc.subjectобучениеuk_UA
dc.subjectтеоретические аспектыuk_UA
dc.subjectприкладные аспектыuk_UA
dc.titleТеоретический и прикладной аспекты в педагогическом процессе обучения архитекторовuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕК.pdfосновная статья412,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.