Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселёв, В.Н.-
dc.contributor.authorКиселева, А.В.-
dc.date.accessioned2018-06-29T07:17:48Z-
dc.date.available2018-06-29T07:17:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6364-
dc.description.abstractОбщественно-значимый результат учебной проектной деятельности – подготовка профессионала — архитектора или профессионала инженера — архитектора. Продукт деятельности – серия курсовых проектов – направлен на формирование творческого мировоззрения, развитие композиционных способностей студента, становление его как творческой личности (Курсовой проект — учебное задание, выполняемое методом проекта (на основе исследо¬вательской, творческой и практико-ориентированной деятельности) на каждом курсе обучения архитектурной специальности).uk_UA
dc.subjectархитекторыuk_UA
dc.subjectобучениеuk_UA
dc.subjectтеоретические аспектыuk_UA
dc.subjectприкладные аспектыuk_UA
dc.titleТеоретический и прикладной аспекты в педагогическом процессе обучения архитекторовuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕК.pdfосновная статья412,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.