Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко, В.С.-
dc.contributor.authorСтепанюк, Г.Н.-
dc.date.accessioned2018-06-29T16:37:36Z-
dc.date.available2018-06-29T16:37:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6413-
dc.description.abstractУровень владения иностранным языком зависит не только от способностей студента, но и от ряда других объективных причин (количества учебного времени для работы в аудитории, методики преподавания и т.д.). Данные физиологии и психологии позволяют сделать вывод о том, что владение вторым языком – это не просто накопление языкового материала, но и перестройка речевых механизмов человека для параллельного использования языковой системы родного и иностранного языков.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectучет родного языкаuk_UA
dc.subjectиностранный языкuk_UA
dc.titleУчёт родного языка при изучении иностранногоuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учёт родного языка при изучении иностранного....pdfОсновная статья165,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.