Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоренек, В.В.-
dc.contributor.authorКоренек, Р.М.-
dc.date.accessioned2018-07-01T18:53:43Z-
dc.date.available2018-07-01T18:53:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6440-
dc.description.abstractГармоничные сочетания красок природы, ее воздействие на человека, способствовали появлению такого важного жанра в изобразительном искусстве, как пейзаж. Грамотное изображение пейзажа – результат глубокого изучения природы и систематической практической работы в условиях пленера. В статье рассматриваются вопросы изображения пейзажа при выполнении учебных заданий студентов архитектурной специальности в период пленерной практики, которая является важнейшим этапом комплексной специальной подготовки будущих архитекторов. Учитывая сложность заданий в условиях природы на основе опыта пленерных практик, возникла потребность более глубокого изучения данного вопроса с акцентом на краткосрочных практических заданиях. Значительное внимание в статье уделено этапам выполнения этюда пейзажа, как промежуточному звену между краткосрочными и длительными заданиями по пленеру.uk_UA
dc.publisherОдесса. ― Астропринтuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВып. 18;с.401-407-
dc.subjectкомпозиция пейзажаuk_UA
dc.subjectпрактические навыки в пленереuk_UA
dc.subjectизображение пейзажаuk_UA
dc.subjectэтапы выполнения этюдаuk_UA
dc.titleОсновные аспекты изобразительной деятельности студентов архитектурной специальности в условиях пленераuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Основные аспекты изобразительной деятельности студентов...pdfОсновная статья32,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.