Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6452
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глазырин, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-01T19:55:55Z | - |
dc.date.available | 2018-07-01T19:55:55Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6452 | - |
dc.description.abstract | Среди градостроительных проблем развития приморских портовых городов одна из важнейших – территориальное развитие систем внешнего транспорта по мере роста их грузооборота и совершенствования транспортных технологий [1]. Одним из приемов решения этой проблемы является использование искусственно создаваемых территорий. В мировом градостроительстве этот прием находит широкое использование в портовых городах. В статье рассматриваются аспекты одной из основных причин, усложняющих градостроительное развитие г. Одессы – особенности дорожно-транспортной сети портового города [3]. | uk_UA |
dc.publisher | Одесса. ― Астропринт | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Вып. 18;с.430-436 | - |
dc.subject | градостроительство | uk_UA |
dc.subject | искусственно создаваемые территории | uk_UA |
dc.title | Роль искусственно создаваемых территорий в градостроительстве портовых городов | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Сборник ПТИАУ №18 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Роль искусственно создаваемых территорий в градостроительстве...pdf | Основная статья | 45,53 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.