Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПисаренко, А.Н.-
dc.contributor.authorТихонова, А.Р.-
dc.date.accessioned2018-07-12T06:54:06Z-
dc.date.available2018-07-12T06:54:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6503-
dc.description.abstractОдним из приоритетных направлений в педагогике всегда являлось повышение эффективности учебного процесса. В качестве перспективных направлений использования новых технологий в физическом образовании является компьютерное моделирование лабораторных работ по физике, основных физических явлений и процессов. Компьютерные модели по курсу общей физики легко вписываются в традиционные занятия, позволяя преподавателю продемонстрировать на мониторе многие физические эффекты и организовывать дополнительные виды учебной деятельности студентов.uk_UA
dc.subjectлабораторные занятияuk_UA
dc.subjectфизикаuk_UA
dc.subjectвиртуальные технологииuk_UA
dc.titleПроведение лабораторных занятий по физике с использованием виртуальных технологийuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ .pdfосновная статья402,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.