Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6731
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКоробко, О.А.-
dc.contributor.authorВыровой, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-08-25T21:43:09Z-
dc.date.available2018-08-25T21:43:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6731-
dc.description.abstractНаучные ииследования в образовании представляют собой один из видов познавательной деятельности, направленной на получение новых знаний, ранее неизвестных научному и профессиональному сообществу.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectорганизацияuk_UA
dc.subjectнаучные исследованияuk_UA
dc.subjectпарадигмаuk_UA
dc.subjectучебная деятельностьuk_UA
dc.titleСетевая организация научных исследований как новая прадигма учебной деятельностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2015р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Сетевая организация научних исследований как новая парадигма учебной деятельтности.pdfОсновная статья3,31 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.