Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишутин, А.В.-
dc.contributor.authorПехтерева, А.А.-
dc.date.accessioned2019-08-09T08:35:40Z-
dc.date.available2019-08-09T08:35:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7871-
dc.description.abstractС 60-х годов прошлого столетия строительная индустрия была занята поиском и созданием новых композиционных материалов, в которых можно регулировать физико-механические и электрические свойства. Одним из таких созданных материалов стал материал, получивший название - электробетон. Первый электробетон был изобретен новосибирскими учеными и получил имя "Бетл" ( бетон электротехнический). "Бетл" состоял из 4-х компонентов: цемент, сажа, заполнитель, вода.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectэлектропроводящий бетонuk_UA
dc.subjectпокрытие аэродромовuk_UA
dc.subjectвертолетные площадкиuk_UA
dc.titleИспользование электропроводящего бетона в покрытиях аэродромов и вертолетных площадокuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 75-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Использование электропроводящего бетона....pdfОсновная статья1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.