Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, Н.В.-
dc.contributor.authorДмитриева, В.И.-
dc.date.accessioned2017-02-06T09:31:11Z-
dc.date.available2017-02-06T09:31:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/813-
dc.description.abstractНа сегодняшний день значительная часть тоннелей (до 30 %) находится в предаварийном состоянии и периодически подвергаются разнообразному мелкому ремонту тоннелей (например, ремонт гидроизоляции для тоннелей, усиления прочностных характеристик за счёт усиления конструкции), что оказывает существенное влияние на пропускную способность дороги на время ремонта тоннелей. При новом строительстве тоннелей для автомобильного и ж/д транспорта, пешеходных переходов с учётом применения современных наиболее технологичных материалов с высокой степенью вероятности можно обеспечить высокую долговечность (ремонт существующего тоннеля в 1,5-2 раза требует больше трудозатрат, чем строительство нового) конструкции и привести в соответствие с требованиями проекта.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectтехнологияuk_UA
dc.subjectремонтuk_UA
dc.subjectгидроизоляцияuk_UA
dc.subjectтоннельuk_UA
dc.titleАлгоритм выбора инновационных технологий ремонта гидроизоляции тоннелейuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №52



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.