Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтоянов, А.-
dc.date.accessioned2020-07-10T08:56:13Z-
dc.date.available2020-07-10T08:56:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.71-76uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8488-
dc.description.abstractОсновная цель коммуникационного процесса - обеспечения понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.uk_UA
dc.publisherЕкономіка та управління: стан та перспективи розвитку, V, 2020uk_UA
dc.subjectкоммуникационные процессыuk_UA
dc.subjectбизнесuk_UA
dc.subjectорганизацияuk_UA
dc.titleКоммуникационные процессы в организации бизнесаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2020р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коммуникационные процессы в организации бизнеса.pdf432,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.