Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБілгородська, О.Є.-
dc.contributor.authorКоріньок, Р.М.-
dc.date.accessioned2020-08-12T09:35:42Z-
dc.date.available2020-08-12T09:35:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.131uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8661-
dc.description.abstractВажное место в методике преподавания живописи, занимает культура освоения живописных навыков и овладения спецификой материала, его художественно-изобразительной символикой, семантикой. Основной задачей обучения будущих архитекторов является – научить их «видеть» материал, представлять возможности избранной живописной техники, при создании художественных образов, это позволит воспитать у них навыки целостного решения изображения.uk_UA
dc.publisherТези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академіїuk_UA
dc.subjectакварельuk_UA
dc.subjectархитектураuk_UA
dc.titleОсобенности освещенности при работе акварелью в архитектурной графикеuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.