Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕксарев, В.А.-
dc.contributor.authorГалущенко, Е.-
dc.date.accessioned2020-08-18T10:21:23Z-
dc.date.available2020-08-18T10:21:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.193uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8723-
dc.description.abstractОдесса получила статус «свободного порта», «вольной гавани» (порто-франко – итал.) в 1819 г. Первая линия охватывала зону в 36 км, включая ров между Куяльницким и Сухим лиманами, до 1821г. Один год зона свободной торговли была ограничена Карантинной гаванью. Восстановленная черта отрезала Молдованку, Слободку, Пересыпь от города, создавая неудобства для жителей. С 1826 по 1858 г.г. третья таможенная линия объединяла центр с основными предместьями, с Малым и Большим Фонтаном.uk_UA
dc.publisherТези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академіїuk_UA
dc.subjectразвитиеuk_UA
dc.subjectпланировочная структураuk_UA
dc.titleВлияние таможенных рвов Вольной гавани на развитие планировочной структуры Одессыuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.