Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Т.О.-
dc.date.accessioned2017-02-14T19:54:14Z-
dc.date.available2017-02-14T19:54:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1101-
dc.description.abstractРассмотрены основы маркетинга в строительной отрасли. Выявлены особенности строительного производства. Изложена специфика маркетинга в сфере капитального строительства. Уточнен комплекс маркетинга строительства.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectстроительствоuk_UA
dc.subjectстроительный рынокuk_UA
dc.titleОсобенности маркетинга в строительствеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Окландер Т.О. Особенности маркетинга в строительстве.pdfОсновная статья3,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.