Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкола, Ю.А.-
dc.date.accessioned2017-05-12T10:25:55Z-
dc.date.available2017-05-12T10:25:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2031-
dc.description.abstractОдной из распространенных конструкций морских причальных гидротехнических сооружений являются тонкие стенки (больверки). Расширение сортамента применяемых профилей шпунта ( в том числе комбинированного) при увеличении погонной жесткости спектр возможных глубин у кордона причалов с конструктивным решением в виде тонкой стенки значительно расширился. Поэтому одноанкерные больверки остаются актуальной конструкцией в глубоководных портах. Существующее в настоящее время в СНГ нормативные методы расчета лицевой стенки больверка (1) являются графоаналитическими т трудоемкими, что не отвечает современным требованиям к методам расчета строительных конструкций.uk_UA
dc.subjectпричальные сооруженияuk_UA
dc.subjectодноанкерные тонкие стенкиuk_UA
dc.subjectгидротехнические сооруженияuk_UA
dc.titleПриближенный способ определения необходимой длины шпунга одноанкерных тонких стенок причальных сооружений.uk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №50 Часть2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.