Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2813
Название: Актуальные вопросы организации служб маркетинга на предприятиях Украины
Авторы: Колесникова, Е.С.
Ключевые слова: маркетинг
предприятия Украины
маркетинговые отделы
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются вопросы становления и организации служб маркетинга в компаниях, фирмах и на предприятиях, их достоинства и недостатки, рассматриваются цели и задачи этих служб, анализ работы маркетинговых отделов, стратегические функции маркетинга и причины невыполнения этих функций, рынок маркетинговых исследований в Украине.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2813
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ.pdfОсновная статья164,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.