Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурносенко, Л.В.-
dc.contributor.authorЧашуріна, О.І.-
dc.date.accessioned2017-07-31T08:24:24Z-
dc.date.available2017-07-31T08:24:24Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2828-
dc.description.abstractВ статті розглядаються теоретичні і методичні підходи до маркетингового управління конкурентоспроможністю будівельних підприємств.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмаркетингові підходиuk_UA
dc.subjectконкурентоспроможністьuk_UA
dc.subjectбудівельні підприємстваuk_UA
dc.titleМаркетингові підходи в управлінні конкурентоспроможністю будіельних підприємствuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВІ ПІДХОДИ В УПРАВЛІННІ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЮ БУДІВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВ.pdfОсновна стаття169,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.