Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2885
Название: Управління зростанням обсягу продажів будівельної продукції
Авторы: Ахмедова, Г.С.
Ключевые слова: дохід
асортимент
конкуренція
беззбитковість
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): В статті розкривається роль маркетингу у вирішенні питань зростання обсягів продажу будівельного підприємства у ринкових умов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2885
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
УПРАВЛІННЯ ЗРОСТАННЯМ ОБСЯГУ ПРОДАЖІВ БУДІВЕЛЬНОЇ ПРОДУКЦІЇ.pdfОсновна стаття172,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.