Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавадская, О.И.-
dc.date.accessioned2017-10-27T08:34:39Z-
dc.date.available2017-10-27T08:34:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3478-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные проблемы формирования архитектурной среды дошкольных учреждений для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Дан анализ современного состояния данной проблемы. Установлены основные признаки развивающей предметно-пространственной среды. Предложен эрго-дизайнерский подход к светоцветовому формированию архитектурной среды для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.uk_UA
dc.subjectпредметно-пространственная развивающая средаuk_UA
dc.subjectдетиuk_UA
dc.subjectнарушение опорно-двигательного аппаратаuk_UA
dc.titleЭрго-дизайнерский подход к формированию предметно-пространственной среды дошкольного центра развития ребенка (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)uk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.