Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗапоточный, Е.Н.-
dc.date.accessioned2017-10-31T11:54:36Z-
dc.date.available2017-10-31T11:54:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3533-
dc.description.abstractСтатья посвящена роли методики в образовательном процессе. Методика обеспечивает освоение деятельности путем соединения её логических элементов в рамках смыслового единства, собирает предметы и знания из разных дисциплин, организует понимание, мышление и рефлексивное отношение к процессу образования. Статья адресована студентам и преподавателям высшей школы.uk_UA
dc.subjectметодикаuk_UA
dc.subjectучебная ситуацияuk_UA
dc.subjectмоделирование учебной ситуацииuk_UA
dc.subjectкогнитивное пространствоuk_UA
dc.subjectмышлениеuk_UA
dc.subjectрефлексивное отношениеuk_UA
dc.subjectакт учебной деятельностиuk_UA
dc.subjectвоспроизводство деятельностиuk_UA
dc.titleМетодика в рамках технологической организации профессионального образования архитекторов-градостроителейuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №14



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.