Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3580
Название: Крымские медресе: типологическая атрибуция, структурные связи
Авторы: Сющук, Ю.Г.
Ключевые слова: Крымские медресе
типологическая атрибуция
структурные связи
Дата публикации: 1999
Краткий осмотр (реферат): О системе мусульманского образования в средневековом Крыму известно не многое. Однако вряд ли она существенно отличалась от той, что была принята в других мусульманских регионах. Обучение было раздельным. Начальное образование девочки получали на дому у учительницы, мальчики в коранических школах (мактабах). Следующей ступенью образования являлись медресе, где в течении 10 лет студенты изучали арабский язык, каллиграфию, этику, хадисоведение и богословие, но главным образом мусульманское право - фикх. Причем учащиеся медресе обычно обеспечивались стипендией, учебными принадлежностями и жильем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3580
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сющук Ю.Г. Крымские медресе- типологическая атрибуция ...-20171031142925.pdfОсновная статья4,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.