Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРындина, Л.И.-
dc.date.accessioned2018-01-18T11:25:33Z-
dc.date.available2018-01-18T11:25:33Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712-
dc.description.abstractРезультат обучения во многом зависит от системы упражнений, ее структуры и содержания. Система упражнений в живописи, отвечающая этим требованиям, должна включать определенное количество действий с учебным материалом, т.е. предусмотреть соответствующее число различных заданий, направленных на организацию мыслительной работы учащихся и овладение определенными умениями и навыками, отличающимися подвижностью и приспособляемостью к различным цветовым ситуациям объективной реальности.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectсистема упражненийuk_UA
dc.subjectобучение живописиuk_UA
dc.titleИз опыта построения системы упражнений в обучении живописи.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Сборник РПАиГ №03-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Из опыта построения системы... .pdfОсновная статья4,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.