Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712
Название: Из опыта построения системы упражнений в обучении живописи.
Авторы: Рындина, Л.И.
Ключевые слова: система упражнений
обучение живописи
Дата публикации: 2002
Краткий осмотр (реферат): Результат обучения во многом зависит от системы упражнений, ее структуры и содержания. Система упражнений в живописи, отвечающая этим требованиям, должна включать определенное количество действий с учебным материалом, т.е. предусмотреть соответствующее число различных заданий, направленных на организацию мыслительной работы учащихся и овладение определенными умениями и навыками, отличающимися подвижностью и приспособляемостью к различным цветовым ситуациям объективной реальности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712
Располагается в коллекциях:Сборник РПАиГ №03-04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Из опыта построения системы... .pdfОсновная статья4,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.