Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712
Название: | Из опыта построения системы упражнений в обучении живописи. |
Авторы: | Рындина, Л.И. |
Ключевые слова: | система упражнений обучение живописи |
Дата публикации: | 2002 |
Краткий осмотр (реферат): | Результат обучения во многом зависит от системы упражнений, ее структуры и содержания. Система упражнений в живописи, отвечающая этим требованиям, должна включать определенное количество действий с учебным материалом, т.е. предусмотреть соответствующее число различных заданий, направленных на организацию мыслительной работы учащихся и овладение определенными умениями и навыками, отличающимися подвижностью и приспособляемостью к различным цветовым ситуациям объективной реальности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4712 |
Располагается в коллекциях: | Сборник РПАиГ №03-04 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Из опыта построения системы... .pdf | Основная статья | 4,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.