Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4724
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБреднева, В.П.-
dc.contributor.authorМарченко, В.С.-
dc.contributor.authorСидорова, Н.В.-
dc.date.accessioned2018-01-18T15:42:23Z-
dc.date.available2018-01-18T15:42:23Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4724-
dc.description.abstractНа современном этапе реформирования высшей школы широкого освещения требуют вопросы преподавания и повышения качества обучения, в том числе и графических дисциплин.uk_UA
dc.publisherМеждунар. научно-практ. конф. "Геометрическое моделирование и компьютерные технологии: теория, практика, образование. Харьковuk_UA
dc.relation.ispartofseries;с.184-186-
dc.subjectкредитно-модульная системаuk_UA
dc.subjectграфические дисциплиныuk_UA
dc.subjectучебно-методический комплексuk_UA
dc.subjectкачество обученияuk_UA
dc.titleО проблемах внедрения в учебный процесс основных принципов кредитно-модульной системы при изучении графических дисциплин студентами строительных специальностейuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.