Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4783
Название: Личность в культуре общества массового потребления
Авторы: Кадиевская, И.А.
Ключевые слова: личность
общество
социальное настроение
трансформация общества
массовое потребление
Дата публикации: 2013
Издательство: Культура нородов Причерноморья
Серия/номер: №259;с.157-159
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется проблема увеличения технических возможностей современного человека, что постепенно приводит к изменениям в его мировоззрении. Потребительское отношение к окружающему миру рассматривается как одно из главных особенностей сознания современной личности. В этих условиях вещи получают всю ту нагрузку, что не удалось реализовать в отношениях с людьми. В результате эта страсть к предметам превращается в бегство от реальных социальных проблем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4783
Располагается в коллекциях:Стаття в журналі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Личность в культуре общества массового потребления.pdfОсновная статья182,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.