Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарева, Д.В.-
dc.contributor.authorСурьянинов, Н.Г.-
dc.date.accessioned2018-02-17T20:20:15Z-
dc.date.available2018-02-17T20:20:15Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157-
dc.description.abstractКонструкция, рассматриваемая в данной работе, — лонжеронная рама, состоящая из двух продольных балок (лонжеронов), системы поперечных балок (траверсов) и местных усилителей. Расположенные в центральной части конструкции 10 траверсов проходят через сквозные отверстия в лонжеронах и являются цельными; все остальные траверсы привариваются к лонжеронам встык. По периметру рамы траверсы соединяются обвязкой. Определение напряженно-деформированного состояния рамы полуприцепа выполнялось в конечно-элементном пакете ANSYS.uk_UA
dc.publisher— Материалы III Международной научно-практической конференции «Науковий потенціал світу-2006». — Днепропетровскuk_UA
dc.relation.ispartofseriesТ.2;с.44-47-
dc.subjectлонжеронuk_UA
dc.subjectтраверсаuk_UA
dc.subjectавтомобильная рамаuk_UA
dc.subjectнапряженно-деформированное состояниеuk_UA
dc.subjectANSYSuk_UA
dc.titleНапряженно-деформированное состояние рамы комбайновозаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Напряженно-деформированное состояние рамы комбайновоза.pdfОсновная статья342,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.