Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157
Назва: Напряженно-деформированное состояние рамы комбайновоза
Автори: Лазарева, Д.В.
Сурьянинов, Н.Г.
Ключові слова: лонжерон
траверса
автомобильная рама
напряженно-деформированное состояние
ANSYS
Дата публікації: 2006
Видавництво: — Материалы III Международной научно-практической конференции «Науковий потенціал світу-2006». — Днепропетровск
Серія/номер: Т.2;с.44-47
Короткий огляд (реферат): Конструкция, рассматриваемая в данной работе, — лонжеронная рама, состоящая из двух продольных балок (лонжеронов), системы поперечных балок (траверсов) и местных усилителей. Расположенные в центральной части конструкции 10 траверсов проходят через сквозные отверстия в лонжеронах и являются цельными; все остальные траверсы привариваются к лонжеронам встык. По периметру рамы траверсы соединяются обвязкой. Определение напряженно-деформированного состояния рамы полуприцепа выполнялось в конечно-элементном пакете ANSYS.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157
Розташовується у зібраннях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Напряженно-деформированное состояние рамы комбайновоза.pdfОсновная статья342,86 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.