Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрамар, А.А.-
dc.date.accessioned2018-02-22T09:47:22Z-
dc.date.available2018-02-22T09:47:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5214-
dc.description.abstractНа предприятиях часто возникает вопрос о взаимодействии логистики и маркетинга и, зачастую, появляется проблема выяснения, кто же все-таки важнее на предприятии. Выходом из этой ситуации может стать детальный анализ пересечений и столкновений интересов и функций двух подразделений на фирме, и дальнейшее определение их продуктивного взаимодействия.uk_UA
dc.relation.ispartofseries;с.1007-1009-
dc.subjectлогистикаuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectпредприятиеuk_UA
dc.titleЛогистика и маркетинг: проблемы взаимодействияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Логистика и маркетинг. Проблемы взаимодействия.pdfОсновна стаття4,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.