Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучеренко, С.В.-
dc.date.accessioned2018-03-29T10:44:59Z-
dc.date.available2018-03-29T10:44:59Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5470-
dc.description.abstractСпецкурс "Історія консюмеризму"викладається в другому семестрі студентами другого курсу економічного факультету, що навчаються за напрямками "Маркетинг" і "Менеджмент".uk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectменеджментuk_UA
dc.subjectспецкурсuk_UA
dc.subjectстудентиuk_UA
dc.titleДекілька ідей для наповнення практичної складової спецкурсуuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Декілька ідей для наповнення практичної складової спецкурсу.pdfосновна стаття2,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.