Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаранфилова, Е.В.-
dc.contributor.authorЛеоненко, А.-
dc.date.accessioned2018-04-18T08:11:12Z-
dc.date.available2018-04-18T08:11:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5716-
dc.description.abstractСпецификой преподавания философии творчества является ее способность находиться в состоянии постоянного развития и расширения границ познания. Одной из основных задач философии творчества является воспитание и развитие креативности, расширение творческого потенциала, умение нестандартными способами решать поставленные задачи. В этой связи интересным представляется раскрытие философского содержания такого интересного явления современного искусства как перфоманс. От других видов искусства перфоманс отличается тем, что произведение, не просто обычный новый физический объект для эстетических ассоциаций, а осмысление принципиально новой стороны жизни.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectфилософия творчестваuk_UA
dc.subjectперформансuk_UA
dc.subjectтворческий потенциалuk_UA
dc.titleПерфоманc как обьект исследования философии творчества.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Перфоманс как объект исследования философии....pdfОсновная статья3,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.