Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Ю.В.-
dc.contributor.authorВильданова, Н.Р.-
dc.date.accessioned2018-04-18T12:17:51Z-
dc.date.available2018-04-18T12:17:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5746-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования ценностной ориентации личности, выполенные для целей внутреннго маркетинга навчального закладу.uk_UA
dc.publisher«Інноваційна парадигма сучасного розвитку маркетингу»: Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції студентів, аспірантів, молодих вчених, викладачів (21 травня 2010 р.), м. Одесаuk_UA
dc.relation.ispartofseries;с.66-69-
dc.subjectвнутренний маркетингuk_UA
dc.subjectличностные ценностиuk_UA
dc.subjectорганизационная культураuk_UA
dc.titleИсследование ценностной ориентации студентов факультета ПГС ОГАСА с целью осуществления мероприятий внутреннего маркетингаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исследование ценностной ориентации студентов факультета ПГС ОДАБА.....pdfОсновная статья295,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.