Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗакорчемный, Ю.О.-
dc.contributor.authorКушнир, А.М.-
dc.contributor.authorЧерная, Л.В.-
dc.date.accessioned2018-05-14T09:29:03Z-
dc.date.available2018-05-14T09:29:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903-
dc.description.abstractВ последние годы обсуждение вопросов повышения качества профессионального образования не обходится без упоминания необходимости изменения процесса обучения: его структуры, форм организации, принципов взаимодействия субъектов на основе теории контекстного обучения, разработанной А.А.Вербицким. По мнению профессиональных психологов, образовательный процесс должен перейти с подхода, ориентированного на получение фундаментальных знаний на практико-ориентированный подход к результатам образовательного процесса. Такое изменение вектора направленности образования должно облегчить выпускникам высших школ адаптацию в реальном мире труда.uk_UA
dc.subjectконтекстное обучениеuk_UA
dc.subjectорганизация курсового проектированияuk_UA
dc.subjectпрофессиональное образованиеuk_UA
dc.titleИспользование технологии контекстного обучения при организации курсового проектированияuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕК%.pdfосновная статья392,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.