Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Закорчемный, Ю.О. | - |
dc.contributor.author | Кушнир, А.М. | - |
dc.contributor.author | Черная, Л.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-14T09:29:03Z | - |
dc.date.available | 2018-05-14T09:29:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903 | - |
dc.description.abstract | В последние годы обсуждение вопросов повышения качества профессионального образования не обходится без упоминания необходимости изменения процесса обучения: его структуры, форм организации, принципов взаимодействия субъектов на основе теории контекстного обучения, разработанной А.А.Вербицким. По мнению профессиональных психологов, образовательный процесс должен перейти с подхода, ориентированного на получение фундаментальных знаний на практико-ориентированный подход к результатам образовательного процесса. Такое изменение вектора направленности образования должно облегчить выпускникам высших школ адаптацию в реальном мире труда. | uk_UA |
dc.subject | контекстное обучение | uk_UA |
dc.subject | организация курсового проектирования | uk_UA |
dc.subject | профессиональное образование | uk_UA |
dc.title | Использование технологии контекстного обучения при организации курсового проектирования | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Appears in Collections: | 2018р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕК%.pdf | основная статья | 392,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.