Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Назва: Использование технологии контекстного обучения при организации курсового проектирования
Автори: Закорчемный, Ю.О.
Кушнир, А.М.
Черная, Л.В.
Ключові слова: контекстное обучение
организация курсового проектирования
профессиональное образование
Дата публікації: 2018
Короткий огляд (реферат): В последние годы обсуждение вопросов повышения качества профессионального образования не обходится без упоминания необходимости изменения процесса обучения: его структуры, форм организации, принципов взаимодействия субъектов на основе теории контекстного обучения, разработанной А.А.Вербицким. По мнению профессиональных психологов, образовательный процесс должен перейти с подхода, ориентированного на получение фундаментальных знаний на практико-ориентированный подход к результатам образовательного процесса. Такое изменение вектора направленности образования должно облегчить выпускникам высших школ адаптацию в реальном мире труда.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Розташовується у зібраннях:2018р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕК%.pdfосновная статья392,9 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.