Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитренко, М.П.-
dc.contributor.authorКириленко, Г.А.-
dc.date.accessioned2018-05-14T11:49:43Z-
dc.date.available2018-05-14T11:49:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5919-
dc.description.abstractОдним из продуктивных способов мышления в областях, связанных с изучением сложных и сверхсложных систем, таких, как экосистемы, является привлечение моделей и аналогий. Широкое привлечение таких методов наряду с приемами дедуктивного вывода является приемлемой стратегией изложения материала экологических дисциплин. Наиболее наглядной и доходчивой аналогией, хорошо воспринимаемой студентами, является аналогия между экосистемой и живым организмом. Так, студенты легче усваивают понятие экологического гомеостаза при сравнении с гомеостазом организма и его химической составляющей. Дедуктивное введение этого понятия как устойчивого динамического режима требует больше времени и усилий. Та же закономерность наблюдается при изучении студентами качественных особенностей динамики экосистем, понятия о обратимых и необратимых процессах в них, аналогии понятий нормальных и патологических режимов их функционирования.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectиспользование моделей и аналогийuk_UA
dc.subjectкурс экологииuk_UA
dc.titleИспользование моделей и аналогий в курсах экологии.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Использование моделей аналогий в курсах....pdfОсновная статья1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.