Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5967
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сакалюк, В.Н. | - |
dc.contributor.author | Чепульская, М.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-16T10:36:07Z | - |
dc.date.available | 2018-05-16T10:36:07Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5967 | - |
dc.description.abstract | На изучение фигуры человека в учебных программах художественных специальностей отводится наибольшее количество часов. Начиная со 2 семестра на парах академического рисунка, академической живописи, скульптуры и анатомии студенты работают с живой натурой. Но в длительных постановках, из которых и состоит учебный процесс много минусов. Часто побочным эффектом многочасовой постановки является так званое «замыливание», излишняя детализация и одинаковая проработка всех частей и этапов. Студентам, которые только начали сталкиваться с проблемами и задачами изображения человеческого тела, очень трудно произвести художественный отбор. Именно во избежание трудностей и следует параллельно проводить быстрые упражнения, выполняя наброски и зарисовки. К сожалению, краткосрочный рисунок не идет отдельной дисциплиной, а лишь дополняет основные, зачастую отодвигаемый на второй план как самостоятельные упражнения или «домашние задания». | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.subject | краткосрочный рисунок | uk_UA |
dc.subject | изучение человеческой натуры | uk_UA |
dc.title | Краткосрочный рисунок как лучший метод изучения человеческой натуры. | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2017р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Краткосрочный рисунок как лучший метод....pdf | Основная статья | 3,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.