Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСакалюк, В.Н.-
dc.contributor.authorЧепульская, М.Ю.-
dc.date.accessioned2018-05-16T10:36:07Z-
dc.date.available2018-05-16T10:36:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5967-
dc.description.abstractНа изучение фигуры человека в учебных программах художественных специальностей отводится наибольшее количество часов. Начиная со 2 семестра на парах академического рисунка, академической живописи, скульптуры и анатомии студенты работают с живой натурой. Но в длительных постановках, из которых и состоит учебный процесс много минусов. Часто побочным эффектом многочасовой постановки является так званое «замыливание», излишняя детализация и одинаковая проработка всех частей и этапов. Студентам, которые только начали сталкиваться с проблемами и задачами изображения человеческого тела, очень трудно произвести художественный отбор. Именно во избежание трудностей и следует параллельно проводить быстрые упражнения, выполняя наброски и зарисовки. К сожалению, краткосрочный рисунок не идет отдельной дисциплиной, а лишь дополняет основные, зачастую отодвигаемый на второй план как самостоятельные упражнения или «домашние задания».uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectкраткосрочный рисунокuk_UA
dc.subjectизучение человеческой натурыuk_UA
dc.titleКраткосрочный рисунок как лучший метод изучения человеческой натуры.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Краткосрочный рисунок как лучший метод....pdfОсновная статья3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.