Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарь, В.А.-
dc.contributor.authorМарценюк, О.И.-
dc.date.accessioned2018-05-21T10:34:30Z-
dc.date.available2018-05-21T10:34:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6021-
dc.description.abstractСовременный город – это сложный организм, который развивается по горизонтали и вертикали, имеет много построек из бетона, железа и стекла. На их фоне просто исчезают последние признаки существования элементов живой природы, которые крайне необходимы человеку. Возникла проблема методики создания новой архитектурной среды, когда в результате проектных действий изменяется структура города, а человек, здания и природа сбалансированы, что является условием для комфорта и уюта. Целью обучения такой методике является приобретение навыков организации видов городских пространств. Задачами обучения становятся научные обоснования возможностей реновации части города с введением элементов дизайна в архитектурную среду. Актуальность этой проблемы заставляет работать не на перспективу, а на сегодняшний день.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectспецифика ведения занятийuk_UA
dc.subjectдисциплина «Дизайн архитектурной среды»uk_UA
dc.titleО специфике ведения занятий по дисциплине «Дизайн архитектурной среды».uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
О специфике ведения занятий по дисциплине....pdfОсновная статья1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.