Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеликова, О.В.-
dc.date.accessioned2018-05-23T09:37:13Z-
dc.date.available2018-05-23T09:37:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6046-
dc.description.abstractШирокое применение компьютерных технологий в образовании все чаще сопровождается применением разнообразных мультимедийных средств. С точки зрения педагогики мультимедиа представляет собой дидактическое компьютерное средство, которое, представляет содержание учебного материала в эстетически организованной интерактивной форме: звуковой и визуальной. Что в свою очередь обеспечивает эффективную реализацию основных дидактических принципов. Эта интерактивная система, обеспечивающая работу не только с текстами и неподвижными изображениями, но и с движущимся, видео анимационной компьютерной графикой, речью и высококачественным звуком. Важнейшая дидактическая закономерность обучения - наглядность. Современные технические средства обучения могут существенно повысить наглядность теоретического материала дисциплины физического воспитания путем использования трехмерной графики, звука, мультимедиа.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectорганизация учебного процессаuk_UA
dc.subjectфизическое воспитаниеuk_UA
dc.subjectиспользование мультимедийной техникиuk_UA
dc.titleОрганизация учебного процесса по физическому воспитанию с использованием мультимедийной техники в ОГАСА.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Организация учебного процесса по физическому воспитанию....pdfОсновная статья4,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.