Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКубриш, Н.Р.-
dc.date.accessioned2018-05-23T09:44:08Z-
dc.date.available2018-05-23T09:44:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6048-
dc.description.abstractДля студентов по направлению подготовки «Архитектура» «Рисунок» представляет собой комплексную дисциплину, связанную с формированием качеств, необходимых будущему специалисту, поскольку художественный аспект деятельности архитектора предполагает знание законов художественного творчества и профессиональное владение ими. Учебные задания по дисциплине «Рисунок» формируют у будущих архитекторов понимание закономерностей линейной и воздушной перспективы, формообразования и архитектоники, а также включают в себя развитие высокой графической культуры и художественного вкуса. Эта дисциплина учит студентов не только свободно владеть изобразительными графическими средствами, но и понимать, что это – средства художественной, концептуальной и эмоциональной выразительности архитектурного образа и пространства. Следовательно, достойный уровень мастерства в изобразительном искусстве открывает перед архитектором неограниченные возможности в выражении авторской идеи и творческих замыслов.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectтехника «гризайль»uk_UA
dc.subjectпрактические занятияuk_UA
dc.titleОсобенности использования техники «гризайль» на практических занятиях по дисциплине «рисунок (спецраздел)».uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Особенности использования техники гризайль на практических ....pdfОсновная статья3,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.